![]() Танцевально-пластические средства выразительности драматического актёра. Саратов. 2014 Сегодняшний зритель, приходя в театр, хочет не просто увидеть и услышать, понять, что таится за сказанным, он хочет от театра праздника, ему нужно зрелище. Пластика и танец в искусстве драматического актёра - это то, что оказывает наиболее эффективное воздействие на эмоциональное восприятие зрителей. Так было на протяжении всего времени существования театрального искусства - от Античности до наших дней. В данной работе автор пытается разобраться в этом удивительном феномене, исследуя его в историческом, культурологическом, искусствоведческом ракурсах, предлагает новые определения танцевально-пластических средств актёрской выразительности, опираясь на свой обширный практический опыт в постановке хореографии в профессиональных драматических театрах. Монография предназначена студентам и педагогам театральных институтов, хореографических факультетов вузов культуры и искусства, профильным учебным заведениям среднего звена. Содержание: Введение Глава 1. Историческое обоснование места пластики и танца в структуре драматического театра и роли в профессиональном воспитании актёра
Библиографический список Приложение. Список постановочной работы автора |
- Главная
- Наши выпускники
- Выпуски прошлых лет
- Дипломные спектакли
- Творческие проекты мастерских
- Контакты, ссылки
- Сведения об образовательной организации - СГК им. Собинова
- Электронная информационно-образовательная среда
- Электронная отчётность
- Культура.РФ (интернет-портал)
- Электронно-библиотечная система Лань