![]() Вопрос-Ответ Диалоги о художественном Слове (раздел дисциплины "Сценическая речь) В I части учебного пособия проанализирована работа по сценической речи в разделе "Художественное слово" над классическими монологами и диалогами. В качестве материала выбрана одна из трагедий А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери". Во II части пособия поэтапно прописан путь работы над русской народной сказкой "Гуси-лебеди" в обработке А.Н. Афанасьева в качестве группового упражнения на занятиях 3 курса специализации "Артист театра и кино". Деление текста сказки, в зависимости от функций персонажей. Некоторые правила работы студентов в группе. Определение архетипов фольклорной сказки, выявление основной темы произведений. Ассоциативные связи между текстом и восприятием исполнителей. Содержание: Часть I Анализ драматического произведения с помощью метода "вопрос-ответ" на предмете сценическая речь в разделе художественное слово (на примере трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери") Введение Тема, видения, действие Задачи, манки Последний этап работы Выводы Часть II Русская народная сказка "Гуси-лебеди" в обработке А.Н. Афанасьева для художественного чтения в группе Введение Деление на части текста сказки по функциям её персонажей Архетипы фольклорной сказки Ассоциативные ряды Выводы Заключение Список литературы Шаталина А.Г. Вопрос-ответ. Диалоги о художественном Слове (раздел дисциплины "сценическая речь"): учебно-методическое пособие. - Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2021. - 52 с. |
- Главная
- Наши выпускники
- Выпуски прошлых лет
- Дипломные спектакли
- Творческие проекты мастерских
- Контакты, ссылки
- Сведения об образовательной организации - СГК им. Собинова
- Электронная информационно-образовательная среда
- Электронная отчётность
- Культура.РФ (интернет-портал)
- Электронно-библиотечная система Лань