Все дипломные спектакли
Выпуск 2005
BABEL
tl_files/diplomnye spektakli/2005 BABEL/afisha.JPGtl_files/diplomnye spektakli/2005 BABEL/Scena iz spektaklja3.jpgИсаак Бабель
BABEL

Поэтическая композиция Антона Кузнецова по рассказам и дневникам И. Бабеля

дипломный спектакль выпуска 2005
режиссёр-постановщик - Антон Кузнецов
хореография - Алексей Зыков
музыкальный руководитель - Татьяна Пыхонина
премьера состоялась 23 апреля 2003 года
спектакль шёл на сцене Саратовского академического театра драмы им. И.А. Слонова

ОПИСАНИЕ
tl_files/diplomnye spektakli/2005 BABEL/Scena iz spektaklja.jpgВ основу спектакля "BABEL" легли произведения Исаака Бабеля "Конармия", "Одесские рассказы", страницы из дневников, литературных эссе и недавно опубликованные материалы дела писателя. События, которые показаны на сцене, происходят во время революции и гражданской войны 20-х годов прошлого столетия. Ведущую роль в них занимают военные действия и герои - тоже военные, поскольку Исаак Бабель большую часть своей жизни провел на фронте.
tl_files/diplomnye spektakli/2005 BABEL/Scena iz spektaklja2.jpgСпектакль о том, как судьба человека, причем, не простого обывателя, а человека творческого, складывалась в определенный исторический период советской России. Цитируя самого писателя, можно сказать, что это история жизни одного очень хорошего человека, который, рассказав правду о людских страстях в кровавых страстях в кровавых условиях становления нового государства, сохранил верность идеалам справедливости и человечности. "За свои заблуждения эти люди заплатили жизнью, и потому они для меня не греховны, - поделился режиссер и худ. руководитель курса
Антон Кузнецов своими мыслями о той эпохе. - Они верили в вымышленные идеалы в поисках своего счастья, но это - естественное желание человека, и в этом нет ничего плохого".
Обращение к теме гражданской войны не случайно. По мысли
Антона Кузнецова, та действительность, которая нас окружает сегодня, есть тоже гражданская война. "Меняются только ее формы - от более цивилизованных - к менее и - наоборот. А процессы, в сущности, те же, что и прежде".
В отличие от бабелевских произведений, насыщенных яркими красками, спектакль достаточно аскетичен по своему оформлению. Цвета, которые в нем использованы, - красный или, скажем, черный, лишены многозначительности. "Но это не черно-белый спектакль, не реалистическая живопись, а некая революционная фреска", - так определил
Антон Кузнецов атмосферу постановки. Правда, несмотря на отсутствие внешнего блеска, - здесь, в стиле кузнецовской режиссуры, вновь будет много музыки и танцев.
ИСПОЛНИТЕЛИ