Кафедра специальных дисциплин
ЦОЙ Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна ЦойСтарший преподаватель кафедры специальных дисциплин


Преподаёт музыкальную грамоту, музыкальный ансамбль

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Родилась 18 ноября в Шевченко (Мангышлакская обл., Казахстан).

В 2001 году окончила СГК им. Собинова по специальности «Музыковедение» (класс кандидата искусствоведения, профессора С.П. Полозова).

В 2001-2002 годах работала менеджером по работе с дистрибьюторами в телекоммуникационной компании «Оверта», в 2003-2004 годах - органисткой и руководителем хора Кафедрального Собора Святых Апостолов Петра и Павла (г. Саратов).

В 2008 году обучалась в Учебном центре «А.Ф. Конто» (г. Москва), где присвоена квалификация «Фотограф-художник».

С 2010 года приглашена в театральный институт
в качестве концертмейстера, с 2011 года работает преподавателем. Ведёт музыкально-теоретические дисциплины: музыкальная грамота, гармония, гармоническое сольфеджио, теория музыки, анализ музыкальных произведений и др.

С 2012 года являлается организатором внутривузовского фотоконкурса.

С 2017 года работает в должности звукорежиссёра в Саратовском академическом театре драмы им. И.А. Слонова
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2013 году стала музыкальным руководителем российско-швейцарского проекта (учебного спектакля) "Камино".

В 2014 году выступила в качестве аранжировщика музыки к дипломному спектаклю "Лев Гурыч Синичкин".

С 2015 года выступает в качестве музыкального руководителя репертуарных, дипломных и учебных спектаклей:
  • Пули над Бродвеем (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2015)
  • Новогодние интермедии (репертуарные спектакли Саратовского театра драмы им. Слонова, 2016-19)
  • Правила поведения в современном обществе (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2017)
  • Приключения Алладина (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2017)
  • Матрёнин двор (эскиз к спектаклю Саратовского театра драмы им. Слонова, 2017)
  • Лимерики (учебный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2018)
  • Сказочный переполох (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2018)
  • Комильфо (благотворительный спектакль ЦБТ "Эксперт", 2019)
  • Два джентльмена из Вероны (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2019)
  • Игрок (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2019)
  • Снежная королева (учебный спектакль, Концертный зал "Театральный", 2019, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2021)
  • Рождественский фантом (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2019)
  • Пять жар-птиц в поместье Ворона (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2020)
  • Свирели из карамели (репертуарный спектакль, Областная специальная библиотека для слепых, 2020)
  • С любимыми не расставайтесь (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2021)
  • Человек из Подольска (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2021)
  • Comme s'il en pleuvait или Деньги как дождь (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2021)
  • Эмиль из Лённеберги (репертуарный спектакль Саратовского ТЮЗа, 2021)
  • Что делать? (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2021)
  • Отверженные (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2021)
  • Лимерики (учебный спектакль, концертный зал "Театральный" СГК им. Собинова, 2022)
  • Пять жар-птиц в поместье Ворона (дипломный спектакль, Саратовский театр драмы им. Слонова, 2022)
  • Плохие парни (дипломный спектакль, Саратовский ТЮЗ, 2022)
  • Новогодние концерты-спектакли «Никогда не было – и вот опять» (репертуарные спектакли Саратовского театра драмы им. Слонова, 2021, 2022)
  • Таланты и поклонники (дипломный спектакль, Саратовский ТЮЗ, 2023)
  • Анна Каренина (репертуарный спектакль Саратовского театра драмы им. Слонова, 2023)
В 2019 году выступила музыкальным руководителем Торжественной Литургии 25-летнего юбилея Кафедрального Собора Святых Апостолов Петра и Павла.
ИЗДАННЫЕ ТРУДЫ
  1. О назначении письменной фиксации музыки создаваемой при помощи компьютерных технологий (в соаторстве с С. Полозовым) // Музыкальное творчество на рубеже третьего тысячелетия. Тезисы международной научно-практической конференции. Астрахань, 2001
  2. Некоторые методические аспекты развития гармонического слуха // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория и практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (17-18 мая 2018). - Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2018. - С. 311-314 
  3. Специфика работы над музыкальным решением дипломного (учебного) спектакля // Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория и практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (17-18 мая 2018). - Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2018. - С. 336-340
  4. Специфика методики работы со студентами актёрской специальности в рамках дисциплин музыкального блока// Исполнительское искусство и музыкальная педагогика: история, теория и практика: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (15-16 мая 2019). - Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2019. - С. 138-143.
  5. Особенность ассоциативно-образного восприятия и запоминания информации студентами актёрской специальности на предметах музыкального блока // Театральный процесс: актуальные проблемы теории и практики. Саратов, 2020. С. 146-152
  6. Некоторые аспекты развития музыкального слуха у будущих драматических актеров  // Театральный процесс: актуальные проблемы теории и практики:  сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической  конференции. – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2022. – С. 124-129 (140 с.)
  7. Практические приемы синестетической методики развития музыкального слуха  // Театральный процесс: актуальные проблемы теории и практики:  сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической  конференции. – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2023. – С. 83-89 (136 с.)